четверг, 29 января 2015 г.

Органайзер для крючков

Всем привет! Зависла я чего-то...Очень мне мишку сшить захотелось, стала я выкройку строить (ведь взять готовое не интересно, куда занятней повозиться с пластилином :))))). Голова сложилась быстро, буквально после пары переделок, с туловищем повозиться пришлось, но в итоге оно меня более менее устраивает....а с лапами...ну просто тупик...никак не хотят "складываться"...все не то :( но я обязательно домучаю!
А пока решила сделать "перекур" и показать чехольчики для крючков.






и еще один





А это мой мученик, черновой вариант из остатков ткани *мех нынче на вес золото :)


24 комментария:

  1. Настёна, привет!
    Только я собралась спать, а тут такая красота, сон как рукой сняло) сижу рассматриваю, очень нравиться. Ткани яркие, "вкусные"!
    И мишутка чудесный, мордочка очень выразительная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Спасибо!
      я все посылочку тебе собираю, но видать что то еще не положила, раз руки на почту ее не несут :)))) эх, понять бы что :)

      Удалить
    2. Настёна, ты меня смущаешь:)
      Меня саму на почту не загонишь, эх придумали бы летающие посылки, например как у Гарри Потера - Сова ))))

      Удалить
    3. Настёна, положи мне салфеточки для декупажа, если есть))), решила я изучить новую рукодельную хотелочку:)

      Удалить
    4. !!!!! Салфеточек у меня нет, но у меня есть декупажные карты от Булаевой Наташи http://www.livemaster.ru/item/6615141-materialy-dlya-tvorchestva-avtorskie-dekupazhnye-karty
      у меня как-то же был порыв попробовать, попробовала, но не затянуло :)

      Удалить
    5. Красивые, мне нравяться!)
      А я чего-то заскучала, и решила попробовать,правда всего столько надо, потихоньку буду собирать) может муж не выгонит меня ))))
      Но вязать и вышивать я не брошу НИКОГДА!)

      Удалить
  2. Настя, привет,
    вот как раз сегодня целый день про тебя думала, куда ты пропала - а тому, оказывается, муки творчества виной. Мишуня хороший получается, интересно на результат посмотреть. И домики для крючков выше всех похвал - первая в пару к твоей дорожке, или я ошибаюсь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет!!!!! Да, мне этот медведь спать не дает. Ну, ничего, мы еще повоюем :)
      первый чехол, да, из тех же тканей, что и дорожка.
      Саму дорожку я подарила на НГ батюшке, так что теперь она в Бежецкой области обитает :)

      Удалить
  3. Чехольчики для крючков очень ярко-весенне-настроенческие! (неужели у кого бывает столько крючков?!))))
    Мученик прекрасен!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! При том, что я не увлекаюсь вязанием у меня 5 крючков :) в органайзере около 12 отделений.

      Удалить
  4. О, мишку чудесный получается!
    Чехольчики уже весенние) и действительно, у кого столько многА крючечков бывает?

    ОтветитьУдалить
  5. Ох, прямо нашествие органайзеров в блогах! )) Одна я сижу в мечтах, когда себе сошью.))) Настя, классные органайзеры, такие уютные! И мишка обещает стать удивительно милым звериком!

    Посылочка твоя пришла, пока она у мамы, заберу сегодня, надеюсь.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень здорово, что посылочка добралась :)

      Удалить
  6. Красивые какие органаезеры получились. К 8 марту уже готовишься?
    Мишанька хороший рождается, давай уже ножки доделывай.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, я просто так шила, но их уже купили на 8-ми мартовские подарки. :)

      Удалить
  7. Настена, чехольчики просто загляденье!!! Надо тоже такие пошить, а то валяются спицы и крючки по всем углам :) Мишаня-симпатяга, такой прикольный пузатенький :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Какой у тебя серьезный подход к мишке! Молодец! а чехольчики очень хорошие, весенние и радостные!

    ОтветитьУдалить
  9. Ответы
    1. Вот скажи мне, дружище, много ли у тебя свободного места в органайзере? Можети правда стоит шить их поменьше?

      Удалить
  10. Очень красивые чехольчики :) Такие яркие, веселые :)
    И мишутка получается очень красивый :)

    ОтветитьУдалить

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...