среда, 17 декабря 2014 г.

Отчёт по заключительному этапу СП "Позвездим????"

Доброго ВСЕМ времени суток!
Я, если честно, разогналась было звезды творить, но оказалось, что всё - третий этап заключительный. Очень жаль, но что ж. Вторая моя звездочка тоже попала в ТОП - это безумно приятно, там столько красоты!!! глаз не оторвать!!! 
К третьему этапу у меня народилось две звездочки и я теперь гадаю какую из них разместить в галерее. Они совсем разные.

Первая - новогодняя:





Вторая - я назвала бы её - цветочной :)
Если на первых звездах я ломала голову - ну чтобы еще добавить? На этой звездочке меня понесло :) остановиться было трудно :)
  






Помышляла то я на работе их подарить, но для этого нужно еще как минимум 3 звезды, так что , возможно, эти еще не последние ;)

12 комментариев:

  1. Они обе такие красивые!!!! хотя Цветочная мне нравится чуть больше:) Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! Да, мне тоже вторая ближе, добавлю в галерею её :)

      Удалить
  2. Повезет тем, кто с тобой работает!))) Такую красоту натворила!!!! В галерею однозначно вторую звездочку, она завораживает обилием деталек! Поздравляю с ТОПиками. Но это и не удивительно, ведь звезды просто великолепны! Звезда из прошлого этапа у меня до сих пор в голове сидит и не отпускает))))

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарные. Глаз не оторвать. Вот просто шедевры, а не звезды.
    Так вот кто у нас настоящий скрапер - скрапбукинист))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет. Не :))) пошла я на выходных в магазин, думала купить чего-нить для скрапа и не смогла - не смогла отдать 170-350 рублей за картонные пуговки и вырубки :))) не скрапер :))))

      Удалить
  4. Настя, как мне нравятся твои звездочки!!! Все, и первая и последние! Многослойность нравится, детальки!

    ОтветитьУдалить
  5. Настёна, как красиво и так здорово получается! Их можно и на елку и интерьер украсить, прелесть!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивые звездочки! я тоже сегодня прикупила немного цветочков, ягодок и как-то денег резко поубавилось.. красиво конечно это все, но дорого, эх!..

    ОтветитьУдалить
  7. Настена, твои звезды очень хороши!!! Всего в меру, ни отнять, ни прибавить! Шикарно все сделано, повезет коллегам;)

    ОтветитьУдалить

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...