суббота, 12 января 2013 г.

Без имени...

*я решила её всё таки до делать, но имя так и не подобралось....


почему "решила"? почему "до делать"? нет нет, обо всём по порядку :)

 
Мой опыт в текстильных куклах совсем не велик.... и хотя на просторах всемирной паутины полно уже готовых выкроек и МК, вот казалось бы - бери да шей! опыта сперва наберись, а потом уж экспериментируй! Но нет, мы ж не ищем лёгких путей :)))
В общем, эта кукла один мой большой эксперимент. При чём местами весьма провальный.
Выкройку рисовала с чистого листа и не с первого раза.
Ручки и ножки в сгибах решила не прошить, а при собрать *видела где-то. Не могу сказать, что этот вариант мне глянулся.
Пальчики на ногах - переделывала ножки 3 раза, но желаемого "изящества" так и не добилась *думаю стоит еще раз выкройку "лапки" перерисовать.
В ручки вставила проволоку и сделала их на пуговичном креплении *что мне глянулось, но захотелось, чтобы ручки не только в локтях сгибались, но и пальчики можно было в кулак сжать.
В ножки проволоку вставлять не стала - не понравилось, что она ходила ходуном при сгибании ног.
В туловище с переходом в голову тоже проволока - за счёт чего очень удобно было примерять и пришивать голову.
А накосячила я по полной с тонировкой, потому как решила добавить в раствор вместо ПВА акриловый матовый лак на водной основе. И вот вроде бы все ничего - цвет ровный, аромат кофе хорошо держит, сильных  разводов от воды не оставляет ...но швы!!! По швам "проявились" припуски  ... на фото по подбородку это очень хорошо видно.
 
 
Расстройство моё было велико, но куколка мне уже очень нравилась и именно по этому я решила её доделать :)
 
 
Экспериментировала до последнего :))))
Всю бошечку по круговой прошила швом "назад иголка", после чего по ниточке цепляла за каждый стежок. В итоге получилась вполне приятная шевелюра, которую можно расчесывать расческой с толстыми зубчиками и безболезненно делать прически :)
Личико решила вышить, просто потому что так еще не пробовала *думаю, что больше и никогда и не буду :)
Одежда минимальна - платье и панталончики *все снимается*.
 
 
Вот такие пироги :)
 
* хорошего вам настроения и позитивных выходных!!!


56 комментариев:

  1. ой какая нежная она получилась, такая весенняя девочка, где то даже на китаечку похожая, из за узких глазёнок. мне понравилась.
    а по поводу разводов по подбородочку... у меня такое тоже иногда бывает когда я своих чулочных куколок "фиксирую"... я в таком случае подбираю простую пудру в цвет и очень аккуратненько "пудрю", область беру подольше что бы не было переходов видно. можно несколько раз, чтобы лучше всё замаскировать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      это не разводы, а именно припуски. везде, где нет швов, все хорошо.
      А если припудрить - оно ведь потом будет мазаться (пачкаться) ?

      Удалить
  2. хорошенькая какая ))) мордашка нравится и платьице
    Миа
    почему-то мне кажется, что она Миа )) на кошечку похожа

    ОтветитьУдалить
  3. Это кто тут столько наговаривает на ребёнка?)))) Куколка просто чудо! Не похожая, не шаблонная, северная девочка! Столько труда и любви, Настя, ты в неё вложила! Она очень хорошенькая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет, нет. ну что ты :) я не наговариваю :) она хорошая! просто кому то по рукам надо надавать за "творчество" :))))

      Удалить
    2. Настя, твои руки надо "холить"!!! Вот я думаю, что не японочка она, не китаечка, не азиатка, а наша "местная", с Севера))))) Летом босиком по тундре бегала, кислую бруснику ела, ветер в личико дул, солнышко и днем и ночью светило - вот и прищурилась и загорела)))))

      Удалить
    3. Оля :))) то-то у нас все летом раскосые и загорелые ходят :))))))) молчаливая она, не признается чьих кровей :))) но всё равно, родная :)

      Удалить
    4. Раскосые и загорелые - это те что по тундре бегают)))) А так то даааа, лето у нас обзагараешься))))

      Удалить
  4. Прелестная девочка, очень нежная! Своя собственная выкройка куклы - это очень круто! Эксперимент удался на все 100%! Прическа у малышки роскошная и наряд очень милый.

    ОтветитьУдалить
  5. красотулька с раскосыми глазками)))

    ОтветитьУдалить
  6. Настёна, кукла прелесть! По наряду мне напоминает снежинку, по лицу восточную красавицу!
    Прическа шикарная, пальчики на ножках замечательные.
    Я тут тоже делала из ниточек прическу, целый вечер) скоро буду показывать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! Я с этими волосенками долго ковырялась, сперва даже подумалось, что зря взялась:)

      Удалить
  7. Ну мамочка, на дите наехала. Все равно она миленькая, миленькая.

    ОтветитьУдалить
  8. Настена, девчушка очень даже хорошенькая! Зря ты так....Очень похожа на японочку, мордашка симпотявая!

    ОтветитьУдалить
  9. Настя, она замечательная, ни на кого не похожа, она твоя! Обидно конечно из-за разводов, но на то он и эксперимент, чтобы научится чему-то новому) Личико очень понравилось, только когда ты написала, что это вышивка, лучше присмотрелась к фотографиям и увидела как аккуратно ты все сделала, разные цвета, блики на глазках - классно! и фотографии такие интересные - ты МОЛОДЕЦ!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Спасибо :)
      эт я всё думала, как бы так тонировать, чтобы кукла не шипко боялась воды :))))

      Удалить
  10. Если бы не косяк с тонировкой, то куколка для первого раза была бы просто идеальной! Мне в ней видится что-то японское... еще и деревце позади навевает мысли о сакуре) И имя ей дать соответствующее - Каори, например :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, что-то азиатское в ней безусловно есть :)

      Удалить
  11. Насть, хорошенькая девочка - а может, ее перетонировать получится? разводы загрунтовать, ну и сверху потемнее, пусть будет монголка - разрез глаз подходит, да и волосы тоже. Жалко, если из-за неудачной тонировки в дальний угол будет задвинута. А ножки мне нравятся ;o)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. перетонировать боюсь уже поздно :)))))
      а в дальний угол она точно не будет убрана, иначе я бы не стала её доделывать :)

      Удалить
  12. Не задвигай в угол ни в коем случае! Очень романтичная девочка! Нежная такая! Если сильно смущают припуски, может правда попробуй затонировать-загрунтовать? А так - очень нравится!!! Фотосессия - отдельный респект! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      Она сидит у меня на рабочем столе, рядом с компьютером :) если смотреть на неё прямо или чуть сверху, то шва на подбородке не видно :)

      Удалить
  13. Очень красивая куколка. Личико настолько не похожее на других куколок, что я просто обалдела, когдаувидела фото! Для первой куколки-очень удачная, на мой взгляд!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света :) Куколка не первая, я шила уже не много замарашек (чуток меняла готовую выкройку) и Тильд.

      Удалить
  14. Насть, хорошая кукла получилась ;), видно, что много сил ты на неё потратила, сколько волооос. Не расстраивайся, она все равно хорошая, а имя ей надо азиатское дать ) Очень похожа она на восточную красавицу;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена :) а имя уже подобралось :) *Марина подсказала
      это у нас Мия :) мне кажется ей подходит, очень мягкое имя

      Удалить
  15. Куколка замечательная ))) Мия - чудесное имя для такой волшебной красотки))

    ОтветитьУдалить
  16. Куколка получилась чудной, такая нежная, утончённая. Хотелось бы рассмотреть ближе, деталек не видно. Волосы тоже хочется так попробовать сделать :)

    ОтветитьУдалить
  17. Куколка очень хорошенькая, из всех перечисленных тобой недочётов я разглядела только припуск на подбородке, но он не очень её портит. Одежда прелесть. Жду продолжения - второй такой милашки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)да. пожалуй надо будет сделать вторую, откорректировать недочеты :)

      Удалить
  18. Какая она хорошенькая!Лапочка!

    ОтветитьУдалить
  19. Настя, она прекрасна! и никому о косяках не говори больше! и фотосессия удалась:)

    ОтветитьУдалить
  20. Прелестная куколка! Очень нежная и воздушная:) Пофиг на косяки - она чудесна!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) мне тоже она нравится, наверно, поэтому и решила показать :)

      Удалить
  21. Настюш, как-то я не простительно пропустила этот пост) А здесь такая красота! Я от куколки просто в восторге, такая нежная, не похожая на кукол других мастеров! Ты умница! Идея с волосами мне очень понравилась!!! А фотографии какие красивые!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. чудесная куколка!:)) почему-то при взгляде на нее всплыло из сказки "Суонк" :)))

    ОтветитьУдалить
  23. Настя, очень здорово! Я считаю, эксперимент удался! Может он (эксперимент) не идеален, но ведь идея сформировалась и опыт колоссальный. Следующая девочка будет просто потрясающей, я уверена, уже жду не дождусь:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) спасибо. идея сформировалась, будем искать пути реализации :)))))

      Удалить
  24. Настен, привет!!! А мне все очень понравилось!!!! Такая нежная, по весеннему свежая, а лапочки с пальчиками такие миленькие, в общем так держать!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет :) куколка и правда не велика :) 27 см от макушки до пят :)

      Удалить

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...