воскресенье, 4 ноября 2012 г.

Слоня

Я очень хотела сшить слоника....
мех молочного цвета, шплинты и шайбы, винты и гайки, стеклянные глазки, гранулянт, хлопок, масляные краски, бисер и сердечко, привезенное из Праги...... Слоня :) маленькая и своенравная.....


 

У слони есть ободок, который может быть и ожерельем и короной :)



 

Слоня в январе отправиться в качестве приза к победителю конкурса "Символ 2013", точнее, я как и обещала предоставлю победителю выбор, между Слоней и материалами для рукоделия.

 

 

38 комментариев:

  1. Насть, с почином тебя) Очень милая мамонтюша)))Ждем продолжения...

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная! Так люблю слоняш! А особенно таких нежных и... своенравных :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. точно говорю, та ещё ...слоняша :) я фото штук 300 сделала, а выбрать смогла всего ничего....

      Удалить
  3. Настена, классный пушистик! Так и хочется его потискать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хорошо, что у меня еще есть время её потискать :)

      Удалить
  4. Какая лапа!!!!!!! Я пищу у монитора! Такие игрушки всегда хочется оставить у себя и никому не отдавать!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Настёна, какой он хорошенький! Чудесный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш. Мне она тоже очень нравится :)

      Удалить
  6. Поздравляю! Рада, что мечта осуществилась) Слоняша замечательная, такая нежная и воздушная)) Я вот своего первого мишку тоже уже дошила, осталось одежку какую-нибудь ему сделать - очень понравилось его делать и результат радует (даже муж подходит и тискает мишку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш. Очень жду, когда ты своего красавца покажешь :)

      Удалить
  7. Какой очаровательный слоняш! На первом фото кажется, что он протягивает к тебе лапки и просится на ручки! Ужасно хочется затискать)))

    ОтветитьУдалить
  8. Какая прелесть!!! И как таких милах шьют?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля :) Честно - не знаю :)))) Это мой первый слон - так что вполне вероятно, что это милая случайность :)

      Удалить
  9. Ой, какой же он милый!!!! Нежное и пушистое создание!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Как так ??? я оставляла коммент .... мдяяяя...
    Настя ! твоя слоня такая лапа !!! прям кружево пенное )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я даж не знаю что сказать - у меня и в спам ничего нет. Спасибо, что написала еще раз! И от слони отдельное мерси :)

      Удалить
  11. Какая нежная девочка )
    Так, я не поняла, а как это я умудрилась пропустить конкурс? Пошла исправлять несправедливость! Я ж тоже хочу такую красотку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика :) Шила слона, а всё в твой СП про пони подглядывала, что за чем да как :)))) Прям палочка-выручалочка!

      Удалить
  12. Насть, очень хорошенькая Слоня получилась, теплая такая ))) Эх, жаль мне змеев как-то не с руки шить, а то бы поучаствовала )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш:) Если внимательно читать условия конкурса - допускается любая работа, в которой ПРИСУТСТВУЕТ символ 2013 года, т.е. это может быть , например, и кукла скажем с кулончиком ввиде змейки. т.е. не обязательно что бы это была непосредственно змея и ни граммом больше :)

      Удалить
    2. Насть, да я и кукол как-то не очень могу ))) Да еще и с рептилиями - боюсь я их, у них глаза пустые, что ли - холодные ядовитые существа ((( Но я подумаю, может и придумаю чтослоника-то хочется ))))

      Удалить
  13. Ответы
    1. :) "гарнюня" - надо запомнить, здорово по украински звучит :) Спасибо :)

      Удалить
  14. ох, какая! я просто полюбуюсь из-далека, потому как со змеями не дружу )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я вот как то тоже не особо дружу, потому только любуюсь работами других :)

      Удалить
  15. Чудесная слоняша )) такая нежная )))

    ОтветитьУдалить
  16. Боже мой, какая воздушная прелесть, очаровательная, эфирная и просто волшебная. Очень нравится, но со змеями у меня тоже не сложилось, придумалась в голове идея,а вот времени на неё никак не могу выделить — прям не знаю, и чем это я постоянно так занята:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))))времени впереди еще больше месяца. хотя если подумать - это так мало....

      Удалить
  17. Какая красивая девочка!!! Держу кулачки на удачу, хочу такую милашку))))

    ОтветитьУдалить
  18. Потрясающий!
    Такой нежный, миленький)

    ОтветитьУдалить
  19. Влюблена в эту удивительную мадмуазель. Она прекрасна!

    ОтветитьУдалить

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...